АО «Мойнакская ГЭС им. У.Д. Кантаева»

Комплаенс-офицер

Должность Комплаенс-офицера введена в организационную структуру АО «Мойнакская ГЭС им.У.Д.Кантаева» (далее – Общество) в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых Советом директоров и Правлением Общества в целях:

  1. Обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
  2. Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан;

Комплаенс-офицер осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом Общества, Коллективным договором, Кодексом поведения Общества, Кодексом корпоративного управления, Положением о Комплаенс-офицере Общества и иными внутренними документами Общества. Комплаенс-офицер подотчетен Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделен полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Решением Совета директоров Общества от 16 июня 2021 года Комплаенс-офицером Общества назначена Нурпеисова Жанат Хайруллаевна.

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушению на горячую линию. Обращения могут предоставляться всеми лицами на казахском, русском и английском языках посредством следующих каналов связи:

Горячая линия

  • по телефонному номеру 8-800-080-4747. (Звонок на территории РК бесплатный)
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz
  • интернет-портал www. sk-hotline.kz
  • WhatsApp 8-771-191-88-16
АО «Самрук-Энерго» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Энерго» и дочерних и зависимых компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

Должность Комплаенс-офицера введена в организационную структуру АО «Мойнакская ГЭС им.У.Д.Кантаева» (далее – Общество) в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых Советом директоров и Правлением Общества в целях:

  1. Обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
  2. Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан;

Комплаенс-офицер осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом Общества, Коллективным договором, Кодексом поведения Общества, Кодексом корпоративного управления, Положением о Комплаенс-офицере Общества и иными внутренними документами Общества. Комплаенс-офицер подотчетен Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделен полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Решением Совета директоров Общества от 16 июня 2021 года Комплаенс-офицером Общества назначена Нурпеисова Жанат Хайруллаевна.

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушению на горячую линию. Обращения могут предоставляться всеми лицами на казахском, русском и английском языках посредством следующих каналов связи:

Горячая линия

  • по телефонному номеру 8-800-080-4747. (Звонок на территории РК бесплатный)
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz
  • интернет-портал www. sk-hotline.kz
  • WhatsApp 8-771-191-88-16
АО «Самрук-Энерго» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Энерго» и дочерних и зависимых компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 



Комплаенс-офицер Комплаенс-офицер
ул. Кунаева, 181Б, 7 этаж, 704 каб 050010 Алматы Алматинская область Казахстан