АО «Самрук-Энерго» дорожит своей репутацией и настаивает на соблюдении своими сотрудниками и контрагентами высочайших стандартов этики и добросовестности.
Информирование о предполагаемых нарушениях действующего законодательства, базовых принципов ведения бизнеса или Кодекса деловой этики АО «Самрук-Энерго», а также своевременное реагирование на такие нарушения важны для защиты репутации нашей компании.
В соответствии с Политикой противодействия мошенничеству и коррупции в АО «Самрук-Энерго», Вы можете сообщить о любых случившихся или предполагаемых фактах хищений, мошенничества, коррупции и других нарушений базовых принципов ведения бизнеса или Кодекса поведения АО «Самрук-Энерго»,
- нажав кнопку «Оставить сообщение» ниже; либо
- отправив сообщение на электронную почту mail@sk-hotline.kz; либо
- позвонив по номеру 8 800 080 47 47; либо
- WhatsApp 8 771 191 88 16; либо
- На сайте www.sk-hotline.kz
Все сообщения принимаются и обрабатываются независимой компанией.
Сообщения, поступившие на горячую линию, будут переданы ответственным сотрудникам АО «Самрук-Энерго», которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение. В целях наиболее эффективной обработки Вашего сообщения Вам будет предложено оставить контактную информацию, однако Вы также можете оставить анонимное сообщение. Все анонимные сообщения будут рассмотрены.
Горячая линия доступна для сотрудников АО «Самрук-Энерго», для сотрудников дочерних предприятий, а также поставщиков и партнеров..
Для получения более детальной информации о работе горячей линии посетите раздел «Часто задаваемые вопросы»
Мы благодарим Вас за сотрудничество!
Оставить сообщение
Важно! АО «Самрук-Қазына» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации.
По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Қазына» и Группы компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний.
Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.