Омбудсмен:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОМБУДСМЕНА
- консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости ;
- оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Фонда и организаций , а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Фонда и организаций;
- выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре,конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров) ;
- консультирование должностных лиц Фонда и организаций по разрешению и предотвращению конфликтов (споров), носящих системный , правовой и организационный характер , а также по вопросам соблюдении принципов деловой этики ;
- внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Фонда и/(или) организаций выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения.
- внесение предложений по совершенствованию в нутренних нормативных документов Фонда в рамках своей компетенции;
- принятие иных мер рекомендательного характера , в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов .
электронный ящик:
Омбудсмен АО «Самрук Энерджи» - ombudsman@samruk-energy.kz
Омбудсмен АО «Самрук-Казына » - ombudsman@cscc.kz
(все обращения конфиденциальны)
Скачать: Основные функции омбудсмена