Описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение разработки финансово-экономической политики Общества и стратегии её реализации, направленной на обеспечение финансовой устойчивости компании, увеличение объёмов производства, повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, снижение себестоимости; 2) Руководство работами по составлению перспективных и текущих финансовых планов, тарифных смет и расчётов, бюджетов денежных средств, доведению показателей утверждённых планов и бюджетов и вытекающих из них заданий, лимитов и нормативов до структурных подразделений Общества; 3) Руководство работой по совершенствованию Учётной политики Общества, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, регулированию соотношения собственного и заёмного капитала; 4) Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, контроля за ходом выполнения плановых заданий, состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых и прочих обязательств; 5) Организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности организации и её подразделений, разработки мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведению аттестации и рационализации рабочих мест; 6) Организация и руководство работами по управлению денежными потоками Общества; 7) Обеспечение подачи заявок на утверждение тарифов, тарифных смет на услуги Общества, сопровождение их прохождения в МЭ; 8) Определение источников финансирования инвестиционной программы Общества; 9) Организация работ по определению потребности предприятия в кредитах, по привлечению внешнего финансирования для обеспечения финансово- хозяйственной деятельности организации, осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам получения кредитов, размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами; 10) Обеспечение организации и ведение бухгалтерского учёта в соответствии с МСФО и Учётной политикой Общества
Требования:
Заместителя Председателя Правления по экономике и финансам должен иметь: 1. высшее образование в области экономики/финансов/смежных специальностях (математики, государственного бюджета, политический экономии и др.); 2. предпочтительно наличие степени «Магистр делового администрирования» или дополнительного образования в области управления (менеджмента); 3. не менее 7 лет опыта работы по соответствующим функциональным направлениям должности; 4. стаж работы в финансово-экономической сфере по специальности на руководящих должностях в соответствующем профиле организации экономической деятельности не менее 5 лет; 5. желательно наличие международной или казахстанской квалификации в области финансов ACCA/CPA/CMA/CIMA/CFA/ профессиональный бухгалтер или аналогичные сертификаты;
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00, стабильная зарплата, медицинская страховка;
- Мойнакская гидроэлектростанция находится в Алматинской области, Кегенском районе в сельском округе Жылысай, п. Мойнак, 81.
Резюме отправлять на почтовый адрес: info@moynak.kz, тел. 8 727 258-83-16