Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Описание вакансии
Обязанности:
Начальник АХО выполняет следующие обязанности:
- Обеспечение надлежащего состояния офиса и офисной техники, чистоты и порядка в офисе и служебных кабинетах.
- Подготовка плана текущих и капитальных ремонтов офиса, составление смет хозяйственных расходов, контроль за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для указанных нужд.
- Организация приема посетителей, регистрации и необходимого обслуживания делегации и лиц, прибывших в служебные командировки.
- Организация хозяйственного обслуживания и оформления офиса на время проведения переговоров, совещаний, а также праздничных мероприятий.
- Обеспечение работы рабочих столовой по своевременному и качественному приготовлению пищи для работников Общества.
- Организация технического обеспечения административно - распорядительной деятельности Председателя Правления Общества.
- Организация обеспечения территорий и помещений офисов противопожарным инвентарем, первичными средствами пожаротушения, уборку помещений и территории Общества.
- Контроль над состоянием зданий, сооружений, санитарно-бытовых и административных помещений, проходов¸ проездов.
- Организация безопасных условий труда для персонала при складировании, хранении и транспортировке грузов и материалов.
- Обеспечение на складе безопасной работы механизмов и контроль над правильным хранением и учетом спецодежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защит.
Требования:
На должность Начальника АХО принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 3 (трех) лет.
Условия:
1) 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00, стабильная зарплата, медицинская страховка;
2) Мойнакская гидроэлектростанция находится в Алматинской области, Кегенском районе, в сельском округе Жылысай, село Мойнак.
Резюме отправлять на почтовый адрес: info@moynak.kz, sh.ospankulova@moynak.kz. Тел. 8 727 258-83-16