Требования:
- Учет зарплатного блока;
- Составление статистической отчетности;
- Составление налоговой отчетности;
- Учет товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов, инвестиционной недвижимости по стандартам МСФО;
- Учет кадров;
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности сбор и контроль первичных бухгалтерских документов в соответствии с действующей законодательством;
- Порядок проведения инвентаризации;
- Учет кассовых операций;
- Учет с подотчетными лицами.
Опыт работы не менее 1-3 лет. Наличие сертификата проф. бухгалтера.
Знание и навыки: Знание программ: 1С версии 8.2, версия 8.3, СОНО, Кабинет налогоплательщика, Интернет-банкинг: валютные операции, таможенный союз; Импорт; Знание ПК: MS Office.
Заработная плата: 150 000 - 180 000 тг/месяц
На время декретного отпуска!
Резюме отправлять на почтовый адрес: info@moynak.kz, a.alimbekova@moynak.kz