Главный специалист Управления корпоративного развития
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- выполнять приказы и поручения руководства;
- осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов Общества, касающихся системы управления рисками и внутреннего контроля;
- вести работу по поддержанию результативного функционирования и непрерывного совершенствованию интегрированной системы менеджмента;
- выполняет работы в области информационного обслуживания организации по вопросам интегрированной системы менеджмента и оказывать методологическую и консультационную помощь по вопросам УКР;
- осуществлять подготовку и анализ материалов для предоставления информации для анализа СВК со стороны руководства, в том числе предложений по её развитию и улучшению;
- проводит изучение и анализ информации, технических данных, показателей и результатов работы, обобщение и систематизирование их, проведение необходимых расчетов и осуществлять мониторинг процессов с целью выявления существенных отклонений;
- выполнять требования документации Общества, в том числе в области систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 37001)
- оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов, программ, планов интегрированной системы менеджмента;
- участвовать в проведении внутренних аудитов интегрированной системы менеджмента;
- осуществлять разработку, согласование и утверждение обязательных документированных процедур ИСМ по требованиям международных стандартов систем менеджмента, внедрённых в Обществе;
- организовывать работы по подготовке к сертификации на соответствие требованиям стандартов по системе менеджмента и последующего периодического инспекционного контроля;
- анализировать бизнес-процессы Общества и подготавливать рекомендации по изменению структуры бизнес-процессов;
- разрабатывать положения, политики, правила, процедуры и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность Общества по вопросам, входящим в компетенцию УКР и разрабатывать рекомендации по их изменению в целях усиления системы внутреннего контроля Общества;
- выполнять мероприятия по результатам внутренних и внешних аудитов, анализа со стороны руководства;
- повышать свою квалификацию путём ежегодного обучения на курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах, направленных на развитие системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в Обществе, в рамках утверждённого бюджета;
- осуществлять взаимодействие и координацию деятельности с заинтересованными структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принимать все меры по защите имущества и имущественных интересов Общества от хищений, гибели, порчи и других неблагоприятных воздействий и нести ответственность, предусмотренную действующим законодательством РК;
- сохранять преданность законным интересам предприятия, не предпринимать действий, наносящих финансовый или иной ущерб ее интересам и деловой репутации предприятия;
- не разглашать информацию, составляющую служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну Общества;
- осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и документацией Общества.
Квалификационные требования:
На должность Главного специалиста принимается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование и стаж работы по специальности на должности специалиста не менее 3 (трех) лет.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00, стабильная заработная плата, медицинская страховка;
Мойнакская гидроэлектростанция находится в Алматинской области, Райымбекском районе, сельском округе Жылысай.
Работники, желающие принять участие в данном конкурсном отборе, должны выслать свое резюме на электронную почту: info@moynak.kz, d.bagzat@moynak.kz в течение 3 дней со дня получения настоящего письма.